Консультативная деятельность, или консалтинг, помогает покупателю, производителю и продавцу по самому широкому кругу вопросов практически во всех сферах и нюансах предпринимательства. Цель консалтинга — направить менеджмент по пути к заявленным целям работы фирмы/предприятия.
Суть ассортимента услуг консалтинга
Среди широчайшего размаха консультативных услуг выделяются основные:
- - организация производства на территории Китая;
- - поиск реального партнера-производителя и предварительный запрос условий сотрудничества и цен;
- - поиск товара, создание/нанесение торговой марки на производимую на предприятиях КНР продукцию;
- - организация проверок товара в момент при отгрузки из Китая, оформление документов на таможне, доставка;
- - осуществление контроля (непосредственно на месте) за качеством;
- - посещение (заочное в том числе) масштабных и просто полезных отраслевых и научных выставок;
- - осмотр торговых площадей и многое другое.
Таким образом, основная задача консалтинг-компании состоит в предоставлении клиентам по самым разным вопросам исчерпывающей информации, связанной с ведением бизнеса в Китае. Для успеха в работе с китайским производителем необходимо детально разобраться в особенностях постановки бизнес-целей и осуществлении их в стране, экономический взлет которой очевиден. Нужно понимать сам характер китайского производителя, недоверчивого в вопросах бизнеса. Неоспоримо, что национальная (именно китайская) консалтинговая компания будет наиболее эффективно вести переговоры. Специализированная, хорошо оснащенная, с прекрасными переводчиками, но иностранная фирма не является носителем языка и культуры, не прочувствует до конца особенностей менталитета.