Бесплатный звонок: 8-800-5555-871 - Email: info@dina-consulting.ru

В условиях рыночных отношений растущий спрос на информацию и информационные услуги привел к тому, что современная технология обработки информации ориентирована на применение широкого спектра технических средств, прежде всего электронных вычислительных машин и средств коммуникации .

 

Эффективный способ разработать план для достижения конкурентного преимущества – это понять угрозы и возможности во внешней среде предприятия. Угрозы и возможности могут существовать во многих переменных внешней среды, которые включают культурные, технологические, политико-правовые, экономические, демографические и тому подобные факторы (окружение предприятия). Фирма ищет совмещения ее сильных сторон и возможностей в окружении, при этом избегая угроз со стороны внешней среды и демонстрации своих слабостей.

Окружение предприятия включает:

  • инвесторов, кредиторов, банкиров (источники капитала);
  • поставщиков (источники исходного сырья и компонентов);
  • дистрибьюторов или заказчиков (обеспечивающих заказы фирмы);
  • наемных рабочих (предоставляющих людские ресурсы);
  • конкурентов (борющихся за заказы фирмы);
  • правовую систему, правительство, заинтересованные группы (устанавливающие параметры приемлемых действий).

Все эти переменные внешней среды устанавливают ограничения, в рамках которых работают предприятия. Поэтому фирмы выстраивают «разведывательную» сеть, которая поставляет информацию, необходимую для адекватного восприятия внешней среды. 

Правильное определение бизнеса фирмы обычно требует принятия во внимание трех факторов:

  • 1) потребностей покупателей (что надо производить?);
  • 2) специфических групп покупателей (для кого надо производить?);
  • 3) технологического или функционального исполнения (как, каким образом удовлетворяются потребности покупателей?).

Таким образом, бизнес компании определяется тем, какие потребности необходимо удовлетворить и для какой именно целевой группы потребителей, а также технологиями, которые будут использоваться, и функциями, которые будут осуществляться при работе на целевом рынке.

Бизнес – это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по извлечению природных ресурсов, производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций.

В развитии бизнеса в настоящее время большую роль играет его информатизация. В конкурентной борьбе решающее значение приобретают вопросы насыщения производства потоками информации и управление этими потоками. Чтобы руководитель имел возможность более эффективно использовать информацию, он должен получать ее в меньшем объеме, более концентрированной и соответствующей тем задачам, которые решаются на данном уровне управления. Обычно только незначительная часть факторов имеет существенное значение при принятии решений. Поэтому основную массу данных, которые возникают при функционировании объектов, следует тщательно «фильтровать» и только необходимые данные передавать в подсистемы управления для принятия соответствующих управляющих воздействий. Прошедшую «фильтр» информацию следует агрегировать, т. е. исключить второстепенное, обобщить и укрупнить.

Высшие органы управления в большей степени решают стратегические задачи, связанные с перспективным планированием, перераспределением значительных ресурсов, но не могут решать тактические задачи в таком объеме, как это делается на низших уровнях. Эта особенность систем управления не всегда отражается в информационных системах. Потоки информации, идущие от низших уровней управления к высшим, представляют собой практически одни и те же сведения, которые лишь суммируются, обобщаются по мере продвижения к верхним уровням управления. При передаче информации от подсистем управления низшего уровня к подсистемам более высокого уровня должно происходить сжатие информации. Это относится к процессам передачи осведомительной информации (обратная связь управления). При движении же распорядительной информации «вниз» (прямая связь управления) узлы информационной системы выступают как генераторы дополнительной информации, причем в отдельных случаях объем дополнительной информации может быть очень большим.

Информационное пространство бизнеса включает:

  • биржевую и финансовую информацию;
  • экономическую и статистическую информацию;
  • коммерческую информацию;
  • юридическую информацию;
  • политическую информацию.

 

 

 

Подписка на новости

Хотите быть в курсе самых последних новостей, и безнес трендов Китая ? Подписывайтесь на нашу регулярную беспалатную расслку

 

О компании

В компании Dina Consult собраны специалисты самых разных направлений, которые уже не один год осуществляют свою профессиональную деятельность в Китае. Соответственно в команду Dina Consult входят: юристы, бухгалтера, а также профессиональные отраслевые менеджеры, переводчики и маркетологи, специалисты в области ВЭД и аналитики

Контакты

Dina Consulting International Trading Logistics Limited.

China, Guangdong, Foshan City, Lecong Town, Xinhua Road №125, Office № C03/D07
Бесплатный звонок по Китаю:
86-400-834-3388
Бесплатный звонок из России:
8-800-5555-871

info@dina-consulting.ru

Подписка на новости

Хотите быть вкурсе самых последних новостей, и бизнес трендов ? Подписывайтесь на нашу расслку, это бесплатно.

 
 
Счетчик посещаемости и статистика сайта