Совет, рекомендация, данный профессионалом по какому-либо вопросу – основная задача очной и заочной (электронной) консультационной службы. Но современные консалтинговые агентства выходят за такие узкие рамки, расширяя перечень своих услуг исходя из потребностей клиентов.
Деятельность таких специальных компаний, ранее заключающаяся действительно только в консультировании производителей, продавцов/покупателей по широкому кругу вопросов из сферы экономики и финансов, теперь, со стремительным развитием внешнеэкономических связей, консалтинг-фирмы рассматриваются как один из видов партнерства.
Стараясь максимально удовлетворить потребности клиентов-партнеров и получить заработанные дивиденды в специализированной области информации, ООО «Дина Консалтинг» включает в сферу своего внимания консультативное сопровождение:
- - консультации по налоговому праву, учету и всем видам отчетности;
- - советы по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности;
- - рекомендации по эффективному взаимодействию предприятия/организации с проверяющими органами и инстанциями;
- - помощь в ведении хозяйственных правоотношений;
- - юридическая помощь на любом из этапов.
Нюансы консалтингового обслуживания
По заказу и желанию клиента или партнера предоставляются консалтинговые услуги и в письменной, и/или в устной форме. Как показала наша практика, большинство значительных проектов начинается после длительного периода тщательных консультаций. Но и после того, как дело запущено в реализацию, консультаций не становится меньше. Возможно, в вашем конкретном случае заказать первоначальную консультацию - наиболее приемлемый шаг в начале работы, к примеру, с аудиторской фирмой. Тогда вы сможете более грамотно построить всю проверку на предприятии или в фирме. Чтобы клиент смог убедится в профессиональном подходе наших специалистов и, следовательно, в качестве услуг, можно заказать одну бесплатную консультацию и получить ответ в письменной форме на любой вопрос, который касается деятельности вашей компании. Есть форма обратной связи, заполнив которую, клиент получает по электронной почте текст с консультацией или рекомендацией, в том числе юридической. Если будет необходимо (например, возникнут неточности или будет обнаружена неясность формулировки вопроса), консультант агентства свяжется с заказчиком по телефону.